logo

Алатау на Ленина

Почтовый код
660021

Адрес
Красноярск, ул. Ленина, 128

Телефон
+7 (902) 923-73-87

Время работы
ежедневно 09:00-22:00

Официальный сайт

Рубрики
Автобусные перевозки


Отзывы о Алатау


всего 6, средняя оценка 1.5
Ольга fullemptyemptyemptyempty
22 декабря 2013

Добрый день! Хочу поделиться своим возмущением, относительно перевозчика алатау. Некоторое время являлась их постоянным пассажиром, но в свои последние две поездки поняла, что "контора зажралась"! Хамство водителей и диспетчеров стало нормой в этой частной компании. Сегодня ехала рейсом шарыпово-красноярск, хотела привезти домой небольшую ёлку, она была хорошо упакована, но увидев мой дополнительный груз, водитель начал хамить и запросил за перевозку ёлки 500 рублей (больше чем стоит билет) ? ! Начал рассказывать историю про негабаритный груз, угрожать высадить меня и прочее. Так и осталось загадкой, то ли он хотел заработать денег в карман, то ли подобное отношение считается нормальным. Мой "негабаритный груз" лёжа в проходе абсолютно никому не помешал бы и вес моей ноши назвать негабаритным очень сложно. Я понимаю, что за багаж нужно платить, но должно быть разумное сравнение и понимание. Больше всего возмутила именно манера общения водителя и диспетчера. Также опоздание на остановки за пассажирами повторяется регулярно, извинений никогда не услышишь. Вообщем сервис оставляет желать лучшего. Очень разочарована в перевозчике, более ездить с этой "конторой" не намерена.

отзыв полезен? да / нет +13
Наталья fullemptyemptyemptyempty
21 октября 2014

Добрый день! Намерена подать на компанию перевозчика в суд! Моя дочь ехала с грудным ребенком из Дубинино в Красноярск. Изначально автобус сломался едва выехав из Шарыпово, затем в Ачинске сломался окончательно! Водитель объяснил, что через 1.5-2 часа будет автобус, в который пересадят всех пассажиров. Просидев в холодном автобусе 1.5 часа, так и не дождавшись, дочь вызвала такси и уехала в Красноярск, ее примеру последовали практически все пассажиры этого горе -рейса. Вопрос, для чего выводить на линию утиль;? ! Также возмущена поведен диспетчера! Спишите всё свое уже. И не трепите нервы пассажирам! Закройте свою контору, если не справляетесь!

полезно? да / нет +6
Алла fullfullfullfullempty
14 января 2016

Здравствуйте! Хочу внести свою лепту. Самой компанией я не совсем довольна, т. к. Косяки у них случаются периодически, как то забыли передать водителю очень важную посылку, которую мы заблаговременно привезли в кассы в Красноярске, в итоге натворили нам проблем. Но свой отзыв хочу адресовать водителю, который нас вез 9-го января из Шарыпово в Красноярск около 19: 00 (к сожалению не знаю имени водителя). Так вот, в тот день задержали рейс и следовательно в Красноярск мы приехали поздно вечером, в связи с этим водитель развез всех пассажиров по домам, за что ему отдельное спасибо (не пришлось вызывать и ждать такси), да и вообще приятный и вежливый человек оказался, что среди водителей редкость.

полезно? да / нет +1
Татьяна fullemptyemptyemptyempty
20 марта 2016

Если выбираете какую компанию лучше выбрать для своей поездки, то точно не эту. Первый раз столкнулась с такой компанией, которая на дальние расстояния выпускает старые автобусы, ещё и не понять в каком состояние. 20 марта 2016 года в 12.30 рейс был Шарыпово-Красноярск, так выпустили старый автобус, ещё и не в проверенном техническом состоянии, что он через км 70 сломался. Хорошо что могли вовремя остановится и выяснить причину. Около часа водитель пытался сам его наладить, только после этого он позвонил диспетчеру и попросил выслать автобус, с горем пополам через часа два подъехал автобус более новее. Мало того что, поездка обошлась всем 9 часов, ещё и по маршруту водитель срезал, до конечной остановки не довез. Ужас, а не поездка. Если к вам подъедет автобус с номером у413еа 124, то может закончится всё тем же.

полезно? да / нет +1
Инна fullemptyemptyemptyempty
19 сентября 2017

Добрый день. Несколько лет пользууюсь услугами данного перевозчика. Сегодня перечитала отзывы и замечания на нескольких сайтах и со многими согласна.Печально, что ни одного ответа руководства на обращения пассажиров не увидела. Но вот на свое обращение очень хочу получить полный ответ. Покупая билет пассажир и перевозчик заключают договор на оказание услуги за соответствующую плату. Если перевозчик по разным причинам, зачастую даже не предупредив пассажиров (хотя сотовые всегда записывают) задерживает рейс ( на 15-30 минут - это систематически, а иногда и на несколько часов), почему то не несет никакой ответственности. Например, 8 сентября рейс на 19ч00. 19-10, автобус еще не выехал, кто-то позвонил водителю на сотовый и он в салоне пошел искать пассажирку и передал ей сотовый. Она какое-то время общалась по телефону, потом все сидели и ждали не понятно чего.Наконец водитель спросил у нее пойдет ли она в кассу, ждали когда пассажирка вернется и, наконец, 19-30 мы выехали. И все норм. Ни простите, не извините.15 сентября из-за пробок, связанных с ремонтом дорог, я опоздала на 3,5! минуты к прокуратуре, где осуществлялась посадка. Я звонила в кассу и диспетчеру, объясняла ситуацию, спрашивала, можно ли мне сесть на Железнодорожников (иногда на остановке общественного транспорта пассажиров забирают), потом когда все-таки я успела к 19-00, я снова звонила и говорила, что я здесь, просто рейсовый автобус долго не мог подъехать к ост. Агропром, открыть дверь и выпустить людей. Все безрезультатно. Автобус уехал. То есть в пятницу я потратила на дорогу более 1000 руб. А перевозчик за несоблюдение условий договора, значит, материально не страдает? И потом, по дороге, то мы едем в Ачинск и на всех столбах останавливаемся, то людей берем, то посылки раздаем. То мы едем в аэропорт Емельяново и долго говорим с кем то по телефону, что пассажир телефон не берет, наверное, еще в небе, то не едем в аэропорт и т.д. Как то неправильно. Люди даже билет не купили и никакой гарантии, что поедут, но перевозчик едет к месту назначенному и ждет, иногда у моря погоды. А у меня билет оплачен и я прошу как то мне пойти навстречу и результат прямо противоположный. Так объясните мне,пожалуйста, какую конкретно, ответственность несет перевозчик за задержку рейса?

полезно? да / нет
Наталья fullemptyemptyemptyempty
27 сентября 2017

После поездки из Красноярска в Шарыпово 25 сентября рейсом на 19-00, решила для себя что услугами этой компании уж точно пользоваться не хочу и своим знакомым не порекомендую, есть более хорошие компании, которые дорожат своими клиентами.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Автобусные перевозки в Железнодорожном районе (5)

101 Лимузин на проспекте Мира rating5 - 290 м
Адрес Красноярск, просп. Мира, 109, Центр Ниагара, эт. 4

Элит Лимузин на Бограда rating5 - 740 м
Адрес Красноярск, ул. Бограда, 128

Автоколонна на Маерчака - 2.36 км
Адрес Красноярск, ул. Маерчака, 53А

Автоколонна 1967 - 2.37 км
Адрес Красноярск, ул. Маерчака, 53А