Обслуживание и отношение к клиентам в компании Энергия ухудшилось однозначно. 1) БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГРУЗАМ:. Ухлопать два груза (две разные посылки) , дорогого стоит.Разбили телевизоры.Пришёл в притензионный отдел, но по физиономии и интонации "специалиста", я понял что мне не рады. Даже судится не стал, просто прекратил сотрудничать с данной компанией. 2) НЕТ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ:. Пришла смс о доставке, я как раз был не подалёку от ТК.Заехал забрать груз, но с собой не оказалось паспорта, предложил ВУ для сверки данных по базе (мои данные паспорта есть у них в базе) , обьяснил, что живу далеко и мне проблемотично сьездить за паспортом, в ответ я услышал твёрдое НЕТ. (Возможное это плюс на таможенном обьекте, но не плюс вам по отношению к постоянным клиентам) 3) РАБОТНИКИ СКЛАДА:. Очередь как в голодный год за колбасой, при этом 3 грузчика ищут посылки, остальные ходят непонятно чем занимаются. НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ. СОВЕТУЮ "СДЭК", "ПЭК", "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ".НО НЕ "ЭНЕРГИЯ".