Живу в роще а лекарства покупаю только урванцева 34. Достают стараются. Даже губернские аптеки не могут этого сделать. Молодцы!
Только некачественный товар не обменивают, и деньги не возвращают. А так все нормально. И с заведующей переговорить все никак не удается- она все время в глубоком "подполье"
Неоднократно пользовалась услугами этой интернет аптеки и никогда не было проблем. Но! В воскресенье 12.02.17 сделала очередной заказ на оф. Сайте аптеки siblek.ru. Тонометр оказался необходим взамен сломавшегося и как можно быстрее. Перезвонил оператор и подтвердил мой заказ с доставкой в г. Железногорск в аптеку на ул. Андреева 3 во вторник 14.02.17. Наступил день доставки. Мне никто не перезванивает и не сообщает СМС о поступлении тонометра в аптеку. Звоню сама. Девушка долго что-то уточняет, потом говорит, что заказ нашла, но товар якобы со склада еще не поступил. Ждите, перезвоним в четверг 16.02.17, когда тонометр поступит в вашу аптеку. В четверг опять нет звонка и опять я сама разыскиваю свой тонометр. Опять отвечает милая дама, что доставки еще нет, но мой заказ они держат на контроле и вот-вот в пятницу 17.02.17 случится счастье покупки. В пятницу звонок - а вы не могли бы забрать свой тонометр в аптеке по адресу Курчатова или Кирова? Спрашиваю почему туда доставили? И мне отвечает милая девушка, что ОКАЗЫВАЕТСЯ эти тонометры были и есть в аптеках по указанным адресам и мне надо просто купить желаемое в любой из этих аптек. Вопрос - зачем и почему девицы мне канифолили мозг, если срочно необходимый для моего отца-гипертоника тонометр был в наличие в аптеках нашего города? !