https://vtb.ru/personal/karty/debetovye/multikarta
Здравствуйте. Сегодня 17 мая 2016 года в 12.20 я отправилась с работы и приехала в банк ВТБ на проспект Металлургов 34, чтобы получить денежный перевод вестернюнион. Какого же было моё разочарование, когда оператор сообщила мне, что не может обслужить меня, так как на её компьютере нет нужной программы. Второй оператор из окошка номер один подтвердила это и добавили, что также не сможет обслужить меня, потому что в её кассе нет денег. На мой вопрос, что же я должна делать, мне сказали, чтобы я приходила завтра и сразу же подходила к окну номер 4. Там, как заверила меня оператор из окна номер 1, меня обслужат. Я попыталась узнать, может быть меня сейчас обслужат в этом окне, но получила отказ с разъяснением, что та оператор сейчас находится дома. Мне интересно знать, почему такая халатность, ведь мои деньги пришли и лежат в банке, а мне не могут их выдать! И почему му я должна ещё тратить время, отпрашиваться с работы и приезжать опять в банк? Возможно ли каким- то образом отрегулировать такого плана вещи?
Такой непрофессионализм в работе сотрудников банка отбивает всякое желание обращаться в банк. К тому же мне было ещё и предложено проехать в другое отделение банка, но очному я должна куда- то ехать, если живу рядом и работаю так же рядом!