Приняв участие в работе семинара-практикума "Формирование познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения", мы, представители школ №21 и№22 г. Канска, ещё раз убедились в том, что теория и технология СДО не нуждается в изменении и доработках, так как её авторы Гончарук А. И., Зорина В. Л., создавая Способ, ориентировались на мышление, интеллектуальное развитие ученика и сотворчество учителя и ученика, прописав как формы труда, так и систему самоконтроля и самооценки. Система заданий в СДО способствует фомированию всех видов универсальных учебных действий и может использоваться для преподавания любого учебного предмета с самыми различными УМК. Поприсутствовав на уроках и внеклассных мероприятиях в лицее №11г. Красноярска и пообщавшись с коллегами, мы хотим сказать огромное спасибо руководителям семинара, администрации лицея и коллегам. Мероприятия, организованные кафедрой ТТ СДО - это всегда живительный глоток оптимизма, встреча со старыми друзьями и новые знакомства. Бирюкова В. В., Каллаур Л. В.