Добрый вечер! Вам не кажется, что такая фирма, как ваша, просто обязана иметь многоканальный телефон? В субботу вечером в подъезде отключаются все телевизоры(явно антенна), а до вас - не дозониться... Пр. "Красноярский рабочий", 175а, первый подъезд. И сайт неправильно сделан. Ну поставлю я что-то, в общем-то, нареканий нет, а толк для нас какой? Надо заявки быстрее принимать, а не любоваться оценками деятельности!
Добрый день. Очень часто нет сигнала! Плохо идет канал ТВК постоянно проподает сигнал к Вам не дозвониться не иммете много канального телефона Вы же не хотите чтобы ваши клиенты покинули Вас ?!Ул. Горького д.53 первый подьезд. Прислушайтесь к клиентам.
Добрый вечер!Что у вас за служба поддержки?Пропал сигнал а до вас невозможно дозвониться!Отвратительно неужели не можете поставить многакональный телефон!ул Ладо Кецховели :65А Наверное буду переходить в более надёжную компанию
Меняются каналы как снежинки, только настроишься. Пропал, Экшн ТВ 1000 и много др. Почему?
С чем это связанно? В основном, как я считаю - бесполезные программы, реклама на ТВ задолбала, а тут одни ТВ шопы. Фасоны и другой бутор. Неужели нельзя не "прыгать", а просто определиться и не вынуждать обращаться в другую компанию!? Ведь мы платим не за болтологию.
Пропал сигнал на кабельном в 18 каналов, улица Хабаровская, 6,3 подъезд. Телевизор вообще не идет!
Возмущена до предела. Была квартира в Советском районе, год моя племянница пользовалась услугами этой фирмы и когда задерживала платёж мне звонили и напоминали об этом. В апреле 2008года, перед тем как продать квартиру, я в офисе расторгла договор и забыла об этом. А в 2013году с моей сбербанковской карточки снимают деньги за 1,5 года молча через систему судебных приставов. Не было извещений, звонков, предупреждений. Прошло четыре года и я уже не могу найти того договора. На это видимо и рассчитывают руководители "Астрона" и улучшают своё материальное благополучие.
У Вас шарага, это можно официально заявлять! В пятницу вечером пропал сигнал- телевизор пишет нет видеосигнала, а оператор мне отвечает, что заявку приняли в понедельник придем и проверим в чем причина! А как быть если в других организациях есть дежурный специалист службы поддержки, который может произвести ремонт и в выходной день! Одним словом ШАРАГА!
Постоянно в течение месяца отключают антенну, до кампании АСТРОН вообще не дозвониться! Видимо, придется отказаться от услуг этой самовосхваляющей шарашки.
Нет сигнала и картинки сегодня 29 апреля 2013г. До вас не могу дозвониться!
Ну, добрый вечер (если его можно назвать добрым). Телевизор идёт отвратительно. Почти все каналы дёргаются, идёт рябь. Первый смотреть невозможно! Часто отключают свет и потом вот такая дребедень, и ничего не налажено. Однажды пришла на воронова 24, в основной офис, обьяснила ситуацию. Мне сказали, что нужно в автоматическом режиме перенастроить каналы. Попробовали. Как было так и осталось. Попробовали в ручную, эффект тот же. А ведь чуть раньше все каналы показывали хорошо! Ну и что теперь делать то? Хочется за свои деньги получать хорошее обслуживание. Вообще до астрона невозможно созвониться. Оценка по обслуживанию на 2!
Отвратительно! Видимо тоже откажусь от ваших услуг! Мало того что качество вещания на многих каналах безобразное, так ещё пропали 2 моих самых любимых канала!
Интересно, а руководство вашей фирмы читает отзывы о работе компании? Можно сгореть со стыда, ни одного положительного отзыва! Но ведь это ваши потенциальные плательщики! Только услуги вы предоставляет некачественные! В доме на весны, 6 часто пропадает сигнал, а до звониться до вас невозможно, всегда все операторы заняты - ожидайте. Но на прием заявки уходит 1-3 мин, а ждать соединения с оператором приходиться до получаса и то не факт, что тебе ответят. И ваши перемещения каналов без предупреждения достали!
Отзывы все ровно видимо не читают … вот думал написать, пожаловаться что опять ничего не показывает, оператор вразумительных ответов не дает, куда то пропало несколько каналов, кто смотрит такие телеканалы как -топ шоп? . А тут оказывается с 2011 года все пишут об одном и том же и ничего не поменялось) ну тогда к еще оставшимся или уже к бывшим абонентам вопрос: посоветуйте нормального провайдера?:)
Пропали все каналы! Звоню и говорю не показывают тв. Мне говорят аварий нету, специалиста можем отправить только после выходных и то он платный! А как нам сейчас быть, у нас заведение и в каждом номере стоит телевизор!
Пропадает сигнал а у вас пропадает работники мультима? За что берёте деньги и придётся вам смотреть самим свои каналы