Обслуживание хорошее, продавцы достаточно внимательные, приобретённая Мебель тоже меня устраивает, но сегодня крайне удивили: 15.03.2015г. Купила Полку 3 орех (Пермикина/Полки) Полка не подошла по цвету и оказалась не востребованной. Сегодня увидела такую же по цене и форме, но цвет "венге"- это то, что и НУЖНО!
Продавец сказала, что обмен только в течение 2-х недель. ПОЧЕМУ? Пыталась в течение часа дозвониться по указанным телефонам - постоянно короткие гудки. Прошел только один звонок по номеру 252-53-20, НО трубку не взяли и СБРОСИЛИ вызов. Зачем тогда даёте контактные телефоны? МОГУ Я ПОМЕНЯТЬ ПОЛКУ - замена ТОЛЬКО по ЦВЕТУ? Если нет, ДАЙТЕ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Недавно купила диван в магазине Эконом Мебель с доставкой на дом.
Диван доставили в ужасном состоянии, отсутствует одна ножка, а вместо нее дыра, единственное что они догадались сделать это вложить ее внутрь.
Когда я обратилась с притензией в магазит мне было сказано что ножка отвались из-за ДЫРЫ В ПОЛУ У МЕНЯ ДОМА! Ничего умнее придумать не смогли.