Мобилон- отвратительная контора! Провели ремонт монитора, заменили блок питания, что не решило проблему, о чем не предупредили. В результате 1800 руб на ветер.Не попадитесь в недобросовестный сервисный центр.Деньги возвращать отказываются! Говорят обращайтесь в суд. Руководство не доступно для общения, мастер по ремонту тоже!
. " Под видом якобы нового, продаёте товар не надлежащего качества и боитесь нести ответственность! 14.05.17 чек номер 863. ИП Евсюков П. А ИНН: 246521165839. Купили якобы "Новую" батарею на samsung i8262, Через неделю перестала заряжаться заряжаясь до 15% скидывая заряд обратно до 0. В гарантийные сроки 03.05.17 принесли в сервисный центр, Вавилова 46, и написали заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Оператор Иващенко А. Д приняв заявление пообещав через 10 дней перезвонить и вернуть денежки. Мы не дождавшись звонка- 17.05.17 лично обратившись в сервисный центр "Мобилон" получили устный отказ и возврат той же неисправной батареи. Мотивируя тем что гарантийный срок закончился 14.05.2017. Имейте совесть, верните деньги или замените на товар надлежащего качества! Хамское отношение оператора и не желание грамотно решить возникшую проблему не даёт вам право быть честным продавцом на рынке продаж и ремонта электронной и мобильной техники!
Огромное спасибо за ремонт фотоаппарата. Все выполнено на высшем уровне.
Теперь мой фотоапарат снов моет работать благодаря вам!
Все супер. Вчераа забрал у них с ремонта свой планшет. Все сделали на высшем уровне. Все работает и не глючит. Большое спасибо!
Отдала свой ноутбук в сервис, всё сделали замечательно, как мне обьяснили "Отходит шлейф" всё было сделано быстро и качественно, спасибо вам!
Ужасный сервис и все уровни сотрудников от поддержки по телефону, до мастера и руководства.
Телефон ушел в бесконечную перезагрузку и остались на нем очень важные данные. После диагностики по телефону озвучили одну цену ремонта с охранением данных. Спустя несколько дней озвучили другую цену этих же работ. После этого вообще отказались делать ссылаясь на то, что они не могут гарантировать работоспособность телефона после выкачивания данных.
окей. Попросил вернуть телефон, прошло еще пару дней. Звонит девочка извиняется, предлагает скидку и клятвенно обещает, что телефон они передали их "лучшему" мастеру и все таки они смогут починить телефон с сохранением данных.
Прошло еще 2 дня. И что в итоге:
1) Телефон после их "лучшего" мастера полностью неработоспособный - не реагирует ни на какие сигналы/нажатия/подключения
2) Обещанной девочкой по телефону скидки нет - руководство не согласовало. На кой *ер обещали по её по телефону - непонятно
3) Данные смогли выдернуть на флешку и вот тут сюрприз - я должен купить у них эту флешку. Просто прийти и скачать с нее данные я не могу
В конфликтной ситуации руководство просто игнорирует клиентов, вранье операторов по телефону и окончательно доломаный телефон.
Надеюсь вы 10 раз подумаете прежде чем отдать им хоть какую-то технику на ремонт.
Сам радиолюбитель с 40-летним стажем. Но с возрастом уже глаза и руки не те, поэтому решил сдать в ремонт два девайса. Автомобильное зеркало - видеорегистратор и смартфон. Подробно объяснил приемщику что именно не исправно. Обещали сразу перезвонить, как отремонтируют. Некоторые сомнения закрались уже на этапе подписания договора, - цена за диагностику 300 руб. (это было бы справедливо, если заказчик отказывается от дальнейшего ремонта, но в договоре такого пункта увы, нет). Через несколько дней перезвонили и бодро сказали, что регистратор можно забрать. Увы, чуда не случилось. Вернули регистратор в первозданном виде и заявили что он. Работает. На вопрос почему тогда не зарядили аккумулятор (проблема была в аккумуляторе или контроллере зарядки), внятного ответа не получил, но 300 рублей за диагностику потребовали. Смартфон держали три недели. Итог тот же - ничего не сделали и требуют оплатить диагностику. Видимо это и есть их основной "бизнес". Завтра еду разбираться.