http://www.remont-stiralok-krasnoyarsk.ru
Ремонт сделали быстро, но ни квитанции ни гарантии не дали, мастер который представился как Дима еще и нахамил.
Вызов на дом,сломалась стиральная машина объясняю,что крутится не останавливаясь часовой механизм и внутри машины грохот,мастер не произвел никакой диагностики машины,ухватился что все дело в дверце,что ее нужно нажимать при закрытии но ведь 1,5 года она так работала.я так и сказала ,что причина не в этом,но он наотрез отказался от другой причины,дал гарантию .Я влючаю машинку она не работает,на мой вызов он не явился.
Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера. Мастер не мог установить причину поломки, ухватился, видимо, за одну из дорогих замен в машинке и сказал нужно вот менять и все отлично будет. Два дня ехали меняли, по итогу машинка как начинала прокручивать программатор так и продолжает. Вызвали еще раз, на этот раз оказывается в сливе что-то не так, раскурочил все, и оказывается у него нет приспособлений, чтобы наладить это, по-этому вызывайте сантехника. Машинка два раза постирала и все снова. Вызвали по новой, оказывается там теперь нужно еще в электронике что-то делать, забрал деталь в воскресенье, обещал в понедельник-край вторник приехать сделать, в итоге сами в четверг позвонили, оказывается, что электронщика нет и по-этому в пятницу точно все сделает! В пятницу звоним, говорит с 20 до 22 буду точно. Время пол 10 и он даже не собирается ехать.
Я просто в шоке от такого отношения к клиентам. Закончите сначала с одними клиентами, прежде чем набирать заказов. И если квалификация не поваляет установить истинную причину поломки-не лезьте лучше, сразу скажите, что не поможете. Сэкономите время себе и нервы людям вокруг.