http://a-kaunt.com
http://a-kaunt.ru
Плохой сервис "А-Каунт" Компания Позитив на Весны. Очень. Сдавал им MacBook Pro 15 mid 2010. Проблема — после скачка напряжения перестал заряжаться и давняя проблема с дискретной видюхой — артефакты, зависания, все дела. Хотелось, чтобы хоть начал заряжаться, но и видюху по возможности попросил глянуть. Сказали, в течение двух недель перезвонят. Проходит две недели, звонка нет, набираю сам. Девушка на ресепшене говорит, что мастер ещё не выявил проблему. Спрашиваю, сколько он её выявлять собирается, ответила что выявление проблемы — это и есть ремонт и может длиться до полугода. Но, говорит, вы можете забрать без ремонта. Я так основательно удивился, но, говорю, ладно, давайте мастеру дадим ещё неделю, посмотрим как он справится, мне по сервисам бегать тоже не особо охота, попросил их мне перезвонить. Проходит неделя, звонка нет. Ближе к концу недели (почти месяц прошёл, народ.) перезваниваю сам, спрашиваю как там что. Девушка говорит — забирайте без ремонта. Поехал забирать. Приезжаю, говорю, дайте отвёртку, глянем что внутри, все ли винтики на месте, память, а то мало ли. Начинаю откручивать и вижу, что на крышке один винт не мой, не комплектный. Причём так основательно левый винт. На что рассчитывал сборщик — непонятно. Девушке говорю — ищите винт. Они там давай шерстить, искать, минут двадцать лазили, не находят. Я уже ждать устал, говорю и что мы с этим будем делать? Вот щас будет ключевой момент, не пропустите. Девушка в грубой форме говорит: —А мы за винтиками вообще не следим, может быть вы сами с таким и принесли. Вот тут моему возмущению не было предела. Короче, винт от кокого-то другого Макбука (судя по переговорам, пока искали, созванивались с другим филиалом, мол у них там тоже Макбук должен быть) мне вернули только на следующий день. Ну что сказать, грубость и некомпетентность персонала, грязный офис с кучей хлама и деталей, бессистемно выляющихся на полу, хаос в мастерской и испорченное настроение. Настоятельно не рекомендую этот сервис. К слову, в другом сервисе сдал этот же ноут в пятницу, во вторник забрал. Всё сделали, работает, нареканий нет. А в сервис Позитив обращаться не стоит.