Пыталась оформить электронный полис ОСАГО в компании НАДЕЖДА на Парижской Коммуны. Оформила заказ 7.07.2017 и выслала все необходимые документы. Текущий полис заканчивался 20.07. Времени больше, чем достаточно. Сначала назначенный мне работник компании не удосужился даже взглянуть в присланные файлы, и попросил прислать то, что уже было прислано. Заказ сняли. Оформила новый заказ, но забыла внести себя - хозяйку ТС в управляющие лица. Уже 13 июля. Сообщила по адресу технической службы практически сразу же с просьбой внести меня в полис. 17 июня (наконец-то) мне предложили оформить новый заказ и заново прислать документы. Все сделала. Ответили 19 июня, что все проверено, можете платить, но функцию оплаты в заказе не включили. Сегодня истек срок моего текущего полиса и я осталась без ОСАГО, хотя звонила по всем доступным адресам и писала немерянное количество сообщений по электронной почте. По-моему, очевидное вымогательство личной явки в офис для навязывания дополнительных услуг. Еду страховаться в другую компанию. Чего и желаю всем клиентам Надежды. Хорошо что не успела оформить КАСКО.