Здравствуйте я являюсь пользователем вашей сотовой компании дело в том что мне нужно знать когда я подключила имеющий на данный момент номер 893 81 93 я не сохранила договор. Это было примерно в начале 2013 года а до настоящего номера у меня был 972 83 33, который я подключала в 2012 году. Мне нужно знать когда я его поменяла это было примерно весной 2013. Буду очень благодарна за предоставление информации можно скинуть на мой номер либо на почту
В воскресенье 15 марта 2015 утром посетила салон Билайн на Весны 1 Взлетка -Плаза,была поражена бестактностью работницы салона,грубоватыми ответами,что никак не может соответствовать ЭТИКЕТУ! Была очень расстроена и не стала совершать платежи.Думаю ,эту девушку нужно научить этикету общения, прежде чем предоставлять рабочее место.
Спасибо
Получив смс-уведомление по предложению о смене тарифа' я попыталась это сделать. Но' прослушав раз 5 сообщения автоответчика' так и не смогла дождаться связи с оператором. Сейчас даже нет информации о том, какую цифру нужно нажать для связи с живым человеком. Никакого терпения не хватит выслушивать кучу ненужной для меня в этот момент информации. Возникает непреодолимое желание сменить оператора. Зачем нужен такой сервис, который только раздражает и никак не помогает? Попыталась найти хоть один городской телефон, чтобы дозвониться в офис напрямую. Бесполезно, кроме 0611 ничего нет. Впечатление отвратительное.
Интернет- провайдер " Билайн "- НАГЛЫЙ ИРОД!
У меня дом. Интернет с ежемесячным платежом абонентским 590 руб. Случилось впервые недостаточно денег, и поэтому подключен доверительный платеж. До истечения срока доверительного платежа, с целью продолжительного пользования с интернетом, особенно на СКАЙП, и было немного денег у меня и вносил 300 руб. Как 1/2 абонентская плата для пользования с интернетом в течение условно 15 дней. В течение этих дней, мог бы доплатить остальное 290 руб. Однако по телефону сообщения СМС-оповещение о заблокировании доступа интернета и требовании доплаты 407 руб. 39 коп.
Откуда такая сумма 407 руб. 39 коп? Должны быть к сумме 290 руб. Доплатить, значит что вносил уже 300 руб. 21 июля 2016 г. И еще нужно доплатить 290 руб. В течение 15 дней со дня истечения доверительного платежа. Получается общая сумма 590 руб. Абонентск. Платы.
Обратился в головной офис " Билайн " на Взлетной 24 июля в воскресенье. Оказалось нет всякого начальства, т. к. Выходной. Разъяснили мне за пользование доверительного платежа берут деньги, т. Е 117 руб. 39 коп.
Не хотят бесплатной услуги доверительного платежа со стороны здешнего провайдера "Билайн". Наибольшая сумма 117 руб.
Здесь что ли еще мало интернет-провайдер преуспевающий и рентабельный " Билайн "нагло и жадно берут денег с пользователей-клиентов интернета? ? Это не первый раз и мы знаем хорошо и абсолютно. Не смотря о внесении в мой счет 300 руб. Беззаконно заблокировали доступа интернета. А если нет денег на счет клиента-пользователя, обоснованно заблокировать доступа интернета. Известно что клиенты других интернет-провайдеров имеющих абонентск. Плат, безпроблемно вносить 1/5 или 1/6 часть, 2/5 или 2/6 часть абонентск. Платы в счет своих интернет-провайдеров в случае недостаточных средств для оплаты полной абон. Платы.
А в " Билайне "? Нет и так поступает нагло, потому здесь интернет-провайдер создал условие наглое и не дорожит своих клиентов, не интересуется с заботой чтоб они могли пользоваться интернетом, когда уже вносили временно в счет небольшую часть абонентск. Платы и в дальнейшем в течение времени полностью доплатить.
Я, же вносил в счет 300 руб. Как 1/2 часть абон. Платы это достаточно в течение 15 дней для пользования интернета. В данный период мог бы доплатить полностью 290 руб. При этом могу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО нашему провайдеру интернета " Билайн " с заботой своих клиентов.
За заслуги с заботами для ваших клиентов, похвалы мои с положительными отзывами перед знакомыми и многочисленными пользователями других интернетов-провайдеров. Конечно здесь как интернет-провайдер " Билайн" портит свою репутацию, потому создали наглые условия для клиентов, и будут бесконечные плохие отзывы.
Оператор-менеджерша оформила претензию на заявке. Ожидал целые 4 часа на рассмотрение претензию мою на заявке. Какое качество обслуживание клиентов в такое длительное время? ? Наихудшее! Если скажет что мне один или два сотрудника интернет-провайдера занимается с заявками и решается с претензиями.
Руководство провайдера " Билайн " не решается вакатное место дополнительного сотрудника для решения заявок и претензий с целью улучшенного качества обслуживания своих клиентов в короткое время, по причине якобы нежелательно финансовые затраты, хотя сам интернет-провайдер "Билайн " называется себя преуспевающим и рентабельным. (либо высокорентабельным). Не жалеют бесконечных огромных средств для создания рекламы о " Билайн " в СМИ и на каждых остановках общ. Транспорта и другие.
Поступили СМС-сообщение по телефону мне- Ваше обращение рассмотрено. Статус договора: финансовая блокировка. Для активации договора достаточно доплатить 408 руб. С заботой о Вас, Ваш Билайн.
Первое требование- доплатить 407 руб. 39 коп. А второе требование 408 руб. Не хотели указать уточенную сумму доплаты? Какая забота клиента, не касается что есть 300 руб. На счет у меня? Не прав что пишется смс-сообщение словами- с заботой о Вас, Ваш Билайн. Скажу справедливо что Билайн- НАГЛЫЙ ИРОД. Сам здесь Билайн оправдывается действиями наглыми для клиентов, что фактически о чем вышеизложенное пишется истинно. Попросил у менеджера выдать мне книжку отзывов и жалоб, и к сожалению у менеджера не было нагрудного знака с указанием имена своего. Долго искала менеджерша книжку и не могла найти. Каким образом не создана порядок хранения книжки отзывов и жалоб на надлежащее место? Хотя бы на стенде и обязанность безусловная.
25 июля, я, приходил второй раз сюда по требованию книжки отзывов и жалоб.
Кто из вас благоразумное начальство относиться с пониманием эту жалобу с претензией? Не знаю кто работает начальствующий? Благоразумный? Не благоразумный? Не хотят понимать эту жалобу с претензией?
К сожалению нет возможность понять как будет начальство провайдера " Билайн" относиться к моей жалобе с претензией?
Видно больше вопросы чем ответы. Положительно в мою сторону? Отрицательно со стороны начальства для исполнения наглых условий неизменных по отношению своих клиентов?