Работают бездушные бюрократы, волокитчики, так как инвалид ветеран, вдова участника ВОВ Усанина Тамара Александровна не может добиться, чтобы не присылали квитанцию об оплате на умершего мужа 1.6 года назад. Представили выписку (сразу после смерти мужа Дъяченко Павла Кирилловича) с поселка Емельяново, что бабушка проживает одна и просили переделать на неё платёжную квитанцию, но сотрудникам Энергосбыта лень пальчиками шевелить и убрать мёртвого человека из списка плательщиков. Считаю, это издевательство и не уважение над пожилым человеком, каждый месяц Энергосбыт напоминает бабушке о горе и она плачет. Несколько раз им звонила бабушка, но ничего не меняется. Наше предложение не платить ей за свет, пусть умерший оплачивает, если так это трудно поменять фамилию. У бабушки и так здоровье (после смерти дедушки) резко пошатнулось, передвигается только по дому с костылём и держа за стенку, а без стыдные ленивые работники её добивают. Позор! Вам порядочные люди деньги платят, а вы издеваетесь над ними. Что на Вас только жалобы в телевизионные передачи подействуют?
В деревне Таскино Емельяновского района, а также в Устюге, Погорелке и других деревнях, "привязанных" к одному "рубильнику" постоянно не мотивировано отключают свет. Бывает, что всю неделю нет света по пол-дня. Безобразное обслуживание длится уже не менее 10 лет! Доколе?
Если люди до сих пор не собрались и не перекрыли дорогу, значит всё в порядке? Про совесть тут говорить бессмысленно. Но у нас ведь есть законы? ! Энергосбытовая, являясь монополистом, обязан (!) оказывать свои услуги качественно! Добавлю ко всему, что и напряжение в сети практически никогда не бывает 220 вольт. Чаще всего это 150-180 вольт. Техника ломается, уже меняем 3-й стабилизатор. Не справляются они с таким напряжением. Не рассчитаны на постоянные скачки напряжения. БЕЗОБРАЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Конкретного ответа на мой запрос об установке электросчётчика я не получил, а получил отписку. В суть моей просьбы не вникли.